Все записи автора ComNews.ru

«Авантелеком» запустил в коммерческую эксплуатацию систему речевой AI-аналитики SferaGPT

Теперь работу сотрудников кол-центров можно будет оценить на практике и улучшить с помощью искусственного интеллекта. Автоматизированная система мониторинга качества обслуживания SferaGPT работает на базе генеративной ИИ-модели.

Мошенники не дремлют: кибератак на пользователей мобильных устройств и компании станет еще больше

Специалисты АО «Лаборатория Касперского» в Москве на конференции Level Up with Kaspersky рассказали об итогах рынка кибербезопасности в России за 2023 г. и дали прогнозы по основным трендам на 2024…

«Гонец» заменит Globalstar

АО «Глобалстар — космические телекоммуникации» ("ГлобалТел") являлось в России сервис-провайдером услуг Globalstar. 27 декабря 2023 г. действие решений ГКРЧ о регистрации и контроле за применением на территории РФ абонентских земных…

Улучшение клиентского сервиса — главный вектор развития телеком-сферы

Владимир Бутырин о том, каким будет вектор развития «Комфортела» и почему смена технического директора — это всегда важное событие. В середине августа у «Комфортела» — оператора связи бизнес-класса — сменился…