Ресурс, который ФГБУ «Всероссийский научно-исследовательский институт радиоэлектроники» (ВНИИР) запустило 24 июня, получил название «Информационная система „СТОК“.
Теперь работу сотрудников кол-центров можно будет оценить на практике и улучшить с помощью искусственного интеллекта. Автоматизированная система мониторинга качества обслуживания SferaGPT работает на базе генеративной ИИ-модели.
Специалисты АО «Лаборатория Касперского» в Москве на конференции Level Up with Kaspersky рассказали об итогах рынка кибербезопасности в России за 2023 г. и дали прогнозы по основным трендам на 2024…
АО «Глобалстар — космические телекоммуникации» ("ГлобалТел") являлось в России сервис-провайдером услуг Globalstar. 27 декабря 2023 г. действие решений ГКРЧ о регистрации и контроле за применением на территории РФ абонентских земных…
Владимир Бутырин о том, каким будет вектор развития «Комфортела» и почему смена технического директора — это всегда важное событие. В середине августа у «Комфортела» — оператора связи бизнес-класса — сменился…
В текущем году отмечается 30 лет со дня появления сотовой мобильной связи в российской столице.